|
|||||
---|---|---|---|---|---|
ТерминыПоисковая машина. Также поисковая система (поисковик) программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поискового сервера). Продвижение сайта (оптимизация, SEO, разг.: поисковая раскрутка сайта) набор действий по изменению сайта и элементов его внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. Ранжирование (сортировка) процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу. Семантическое ядро запросов совокупность запросов (ключевых слов), ответом на которые может служить информация, находящаяся на сайте. Для коммерческих сайтов это список слов и фраз, наиболее полно отражающих вид деятельности компании, предлагаемый ею ассортимент товаров или услуг. С точки зрения поисковой оптимизации, это список запросов, по которым осуществляется и отслеживается продвижение сайта. Эффективные показы. Количество эффективных показов представляет собой прогноз того, сколько раз в течение месяца пользователи увидят данный сайт в результатах поиска. Эффективные показы зависят от популярности поисковых запросов, определяющих данную тематическую рубрику, и позиций, которые сайт занимает в результатах поиска. Количество эффективных показов (ЭП) рассчитывается по формуле ЭП = ∑ ППЗ * КППС * КП, где
Суммирование производится по всем запросам тематической рубрики и по всем позициям, если сайт и его зеркала занимают несколько позиций в результатах поиска. При расчетах мы используем следующие коэффициенты позиций сайтов:
Эти коэффициенты были получены в результате исследования распределения внимания пользователей поисковых систем, проведенного компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools в 2005 году. Видимость сайта. Производной характеристикой эффективных показов является видимость сайта. В отличие от них, является не абсолютной, а относительной величиной. Видимость сайта расcчитывается как отношение числа эффективных показов сайта к общему числу поисков по заданным запросам. Величина видимости выражается в процентах. Видимость сайта можно рассматривать как долю показов (от всех, возможных в данной тематической рубрике), которые может получить сайт на своих позициях в поисковой выдаче. Видимость близкая к 100% означает, что пользователи поисковых систем видят ссылки на данный сайт почти при любом запросе данной тематики. Видимость меньше 100%, указывает на то, что только часть пользователей, дающих запросы заданной тематики, видит сайт в результатах поиска. Если сайт и его зеркала занимают сразу несколько позиций в результатах поиска, то видимость такого составного сайта может превышать 100%. Увеличение видимости одна из основных предпосылок увеличения посещаемости сайта Показатель ИКС выражается числом. Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Сервис Seorate.ru предоставляет регулярные отчеты по проверке ИКС ваших сайтов, что позволяет оценить эффективность работы ссылок на них и уровень авторитетности ресурсов. |
О проекте
Объявление |
||||
© 2006-2024 Ашманов и партнеры
Все права защищены |