Рейтинг: Сувенирная продукция

 
Рейтинг "Сувенирная продукция" рассчитывается для наиболее частотных запросов, которые выстраивают приоритеты пользователей при необходимости приобрести сувениры и подарки, а также заказать изготовление сувенирной продукции с логотипами и названием фирмы.
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. аксессуары для мужчин 104 0.429
2. бизнес сувениры 211 0.871
3. брелки для ключей 435 1.796
4. брелок для ключей 350 1.445
5. визитница 769 3.175
6. визитница карманная 39 0.161
7. визитница настольная 97 0.401
8. визитницы 166 0.685
9. визитницы кожаные 11 0.045
10. деколи 46 0.190
11. деколь 407 1.681
12. деревянные сувениры 88 0.363
13. деревянные шкатулки 98 0.405
14. ежедневник 1 926 7.953
15. ежедневники 865 3.572
16. ежедневники адъютант 33 0.136
17. ежедневники датированные 25 0.103
18. ежедневники еже 28 0.116
19. ежедневники с логотипом 277 1.144
20. ежедневник купить 402 1.660
21. женские запонки 43 0.178
22. женские рубашки под запонки 79 0.326
23. зажим для галстука 556 2.296
24. зажим для денег 489 2.019
25. зажим для платка 98 0.405
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.