Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 35 0.136
2. автозапчасти 12 200 47.480
3. автозапчасти bmw 12 0.047
4. автозапчасти ford 17 0.066
5. автозапчасти nissan 63 0.245
6. автозапчасти opel 22 0.086
7. автозапчасти toyota 14 0.054
8. автозапчасти автодок 19 0.074
9. автозапчасти ауди 37 0.144
10. автозапчасти бмв 153 0.595
11. автозапчасти ваз 211 0.821
12. автозапчасти ваз оптом 5 0.019
13. автозапчасти газель 111 0.432
14. автозапчасти для грузовиков 29 0.113
15. автозапчасти для грузовых иномарок 10 0.039
16. автозапчасти для иномарок 1 792 6.974
17. автозапчасти для иномарок оптом 24 0.093
18. автозапчасти для корейских авто 146 0.568
19. автозапчасти интернет 12 0.047
20. автозапчасти камаз 35 0.136
21. автозапчасти киа 57 0.222
22. автозапчасти лада 69 0.269
23. автозапчасти мазда 43 0.167
24. автозапчасти мерседес 82 0.319
25. автозапчасти на дэу нексия 7 0.027
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.