Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 24 0.094
2. автозапчасти 12 053 47.086
3. автозапчасти bmw 24 0.094
4. автозапчасти ford 12 0.047
5. автозапчасти nissan 20 0.078
6. автозапчасти toyota 7 0.027
7. автозапчасти автодок 12 0.047
8. автозапчасти ауди 24 0.094
9. автозапчасти бмв 46 0.180
10. автозапчасти ваз 345 1.348
11. автозапчасти газель 127 0.496
12. автозапчасти для грузовиков 30 0.117
13. автозапчасти для грузовых иномарок 8 0.031
14. автозапчасти для иномарок 1 642 6.415
15. автозапчасти для иномарок оптом 51 0.199
16. автозапчасти для корейских авто 47 0.184
17. автозапчасти зил 3 0.012
18. автозапчасти камаз 38 0.148
19. автозапчасти киа 78 0.305
20. автозапчасти лада 73 0.285
21. автозапчасти ланос 3 0.012
22. автозапчасти мазда 99 0.387
23. автозапчасти мерседес 43 0.168
24. автозапчасти на заказ 38 0.148
25. автозапчасти на корейские автомобили 8 0.031
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.