Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 62 0.247
2. автозапчасти 12 171 48.562
3. автозапчасти bmw 15 0.060
4. автозапчасти ford 14 0.056
5. автозапчасти nissan 14 0.056
6. автозапчасти opel 15 0.060
7. автозапчасти toyota 3 0.012
8. автозапчасти автодок 21 0.084
9. автозапчасти ауди 31 0.124
10. автозапчасти бмв 37 0.148
11. автозапчасти ваз 257 1.025
12. автозапчасти ваз оптом 39 0.156
13. автозапчасти газель 77 0.307
14. автозапчасти для грузовиков 50 0.199
15. автозапчасти для грузовых иномарок 3 0.012
16. автозапчасти для иномарок 1 373 5.478
17. автозапчасти для иномарок оптом 22 0.088
18. автозапчасти для корейских авто 59 0.235
19. автозапчасти интернет 9 0.036
20. автозапчасти камаз 31 0.124
21. автозапчасти киа 77 0.307
22. автозапчасти лада 39 0.156
23. автозапчасти ланос 5 0.020
24. автозапчасти ленд ровер 2 0.008
25. автозапчасти мазда 50 0.199
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.