Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 45 0.169
2. автозапчасти 12 219 45.997
3. автозапчасти bmw 20 0.075
4. автозапчасти ford 38 0.143
5. автозапчасти nissan 22 0.083
6. автозапчасти opel 12 0.045
7. автозапчасти toyota 7 0.026
8. автозапчасти автодок 9 0.034
9. автозапчасти ауди 39 0.147
10. автозапчасти бмв 43 0.162
11. автозапчасти ваз 269 1.013
12. автозапчасти ваз оптом 7 0.026
13. автозапчасти газель 136 0.512
14. автозапчасти для грузовиков 55 0.207
15. автозапчасти для грузовых иномарок 24 0.090
16. автозапчасти для иномарок 1 432 5.391
17. автозапчасти для иномарок оптом 28 0.105
18. автозапчасти для корейских авто 22 0.083
19. автозапчасти интернет 9 0.034
20. автозапчасти камаз 33 0.124
21. автозапчасти киа 55 0.207
22. автозапчасти лада 81 0.305
23. автозапчасти ленд ровер 19 0.072
24. автозапчасти мазда 30 0.113
25. автозапчасти мерседес 105 0.395
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.