Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 22 0.110
2. автозапчасти 9 895 49.325
3. автозапчасти bmw 17 0.085
4. автозапчасти ford 7 0.035
5. автозапчасти nissan 12 0.060
6. автозапчасти opel 12 0.060
7. автозапчасти toyota 12 0.060
8. автозапчасти автодок 12 0.060
9. автозапчасти ауди 22 0.110
10. автозапчасти бмв 36 0.179
11. автозапчасти ваз 189 0.942
12. автозапчасти ваз оптом 12 0.060
13. автозапчасти газель 113 0.563
14. автозапчасти для грузовиков 20 0.100
15. автозапчасти для иномарок 1 425 7.103
16. автозапчасти для иномарок оптом 27 0.135
17. автозапчасти для корейских авто 40 0.199
18. автозапчасти зил 15 0.075
19. автозапчасти интернет 8 0.040
20. автозапчасти камаз 29 0.145
21. автозапчасти киа 49 0.244
22. автозапчасти лада 71 0.354
23. автозапчасти ланос 3 0.015
24. автозапчасти ленд ровер 7 0.035
25. автозапчасти мазда 34 0.169
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.