Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 98 0.202
2. автозапчасти 19 436 40.125
3. автозапчасти bmw 72 0.149
4. автозапчасти ford 62 0.128
5. автозапчасти nissan 70 0.145
6. автозапчасти opel 28 0.058
7. автозапчасти toyota 61 0.126
8. автозапчасти автодок 37 0.076
9. автозапчасти ауди 98 0.202
10. автозапчасти бмв 85 0.175
11. автозапчасти ваз 345 0.712
12. автозапчасти ваз оптом 13 0.027
13. автозапчасти газель 127 0.262
14. автозапчасти для грузовиков 84 0.173
15. автозапчасти для грузовых иномарок 18 0.037
16. автозапчасти для иномарок 2 043 4.218
17. автозапчасти для иномарок оптом 38 0.078
18. автозапчасти для корейских авто 46 0.095
19. автозапчасти зил 8 0.017
20. автозапчасти интернет 39 0.081
21. автозапчасти камаз 43 0.089
22. автозапчасти киа 173 0.357
23. автозапчасти лада 79 0.163
24. автозапчасти ленд ровер 11 0.023
25. автозапчасти мазда 137 0.283
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.