Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 57 0.196
2. автозапчасти 14 036 48.181
3. автозапчасти bmw 26 0.089
4. автозапчасти ford 118 0.405
5. автозапчасти nissan 26 0.089
6. автозапчасти opel 8 0.027
7. автозапчасти toyota 9 0.031
8. автозапчасти автодок 9 0.031
9. автозапчасти ауди 27 0.093
10. автозапчасти бмв 63 0.216
11. автозапчасти ваз 256 0.879
12. автозапчасти ваз оптом 60 0.206
13. автозапчасти газель 153 0.525
14. автозапчасти для грузовиков 24 0.082
15. автозапчасти для грузовых иномарок 3 0.010
16. автозапчасти для иномарок 2 008 6.893
17. автозапчасти для иномарок оптом 10 0.034
18. автозапчасти для корейских авто 32 0.110
19. автозапчасти интернет 22 0.076
20. автозапчасти камаз 137 0.470
21. автозапчасти киа 115 0.395
22. автозапчасти лада 72 0.247
23. автозапчасти мазда 63 0.216
24. автозапчасти мерседес 60 0.206
25. автозапчасти на дэу нексия 20 0.069
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.