Рейтинг: Авто / Автозапчасти

 
См. также: Автосервис | Автотюнинг | Автохимия | Аксессуары | Грузовые | Иномарки | Мототехника | Общая | Отечественные | Страхование | Шины и диски | Подержанные
 
  Сайты Запросы
 Запрос ↓Обращений
в месяц
% в группе
1. bosch автозапчасти 54 0.183
2. автозапчасти 15 389 52.073
3. автозапчасти bmw 20 0.068
4. автозапчасти ford 13 0.044
5. автозапчасти nissan 31 0.105
6. автозапчасти opel 20 0.068
7. автозапчасти автодок 13 0.044
8. автозапчасти ауди 38 0.129
9. автозапчасти бмв 31 0.105
10. автозапчасти ваз 359 1.215
11. автозапчасти ваз оптом 61 0.206
12. автозапчасти газель 138 0.467
13. автозапчасти для грузовиков 38 0.129
14. автозапчасти для грузовых иномарок 3 0.010
15. автозапчасти для иномарок 1 735 5.871
16. автозапчасти для иномарок оптом 18 0.061
17. автозапчасти для корейских авто 30 0.102
18. автозапчасти зил 5 0.017
19. автозапчасти интернет 17 0.058
20. автозапчасти камаз 31 0.105
21. автозапчасти киа 80 0.271
22. автозапчасти лада 86 0.291
23. автозапчасти мазда 68 0.230
24. автозапчасти мерседес 68 0.230
25. автозапчасти на дэу нексия 7 0.024
Все   1   2   3   4   >   >>

Отчет содержит информацию о числе эффективных показов и видимости сайтов в различных поисковых системах за неделю.

Информация о сайтах группируется по трем категориям:

  • Мои сайты - сайты, определенные пользователем в настройках как свои;
  • Конкуренты - сайты, определенные в настройках как конкуренты;
  • Лидеры - 100 сайтов, имеющих наибольшую видимость по указанным запросам, за исключением своих сайтов и конкурентов. Если не исчерпан лимит на число контролируемых сайтов, Вы можете добавить эти сайты в список своих сайтов или сайтов конкурентов. В этом случае Вы сможете анализировать видимость этих сайтов в поисковых системах на регулярной основе.

Периодичность формирования отчета - еженедельный.

Термины

Число эффективных показов - это оценка того, сколько раз в течение месяца пользователи поисковых систем увидят ссылку на Ваш сайт и сайты конкурентов.
Видимость сайта - относительная величина, которая показывает, какая доля всех показов в результатах поиска приходится на данный сайт.

Подробнее о методике расчета числа эффективных показов и видимости сайта см. на странице Термины.